Как изменить прототип в Figma

Редакция Просто интернет
Дата 18 февраля 2024
Категории
Поделиться

Figma — мощное онлайн-приложение для дизайнеров, позволяющее создавать и редактировать интерфейсы. Одним из основных инструментов Figma является возможность создания прототипов. Прототип — это интерактивная модель будущего продукта, которая позволяет протестировать его функциональность и визуальное оформление.

В этой статье мы пошагово рассмотрим, как изменить прототип в Figma. Начнем с создания основного дизайна интерфейса, затем добавим необходимые взаимодействия и навигацию.

Шаг 1: Создайте новый документ в Figma или откройте существующий проект, в котором вы хотите внести изменения.

Шаг 2: На панели слоев выберите группу или фрейм, в котором находится элемент, который вы хотите изменить в прототипе.

Шаг 3: В правом верхнем углу рабочей области Figma найдите вкладку «Prototype». Нажмите на нее, чтобы открыть панель управления прототипированием.

Шаг 4: В панели управления прототипированием выберите элемент на вашем макете, который будет вести на новый экран. Кликните на этот элемент и удерживайте мышку, чтобы нарисовать стрелку, указывающую на следующий экран.

Шаг 5: После выбора элемента и нарисования стрелки, откроется окно «Prototype». В этом окне вы можете выбрать действие, которое будет выполняться при переходе на новый экран. Например, вы можете добавить переход по нажатию кнопки, свайпу или любому другому пользовательскому действию.

Следуя этим простым инструкциям, вы можете легко изменить прототип в Figma и создать интерактивную модель вашего будущего продукта.

Вводные сведения о прототипах в Figma

Прототип в Figma представляет собой набор связанных между собой кадров, переходы между которыми задаются пользователем. Он позволяют симулировать пользовательский опыт и проверить взаимодействие, чтобы увидеть, как работает дизайн в реальном времени.

В Figma вы можете создать прототип, задавая переходы между кадрами с помощью создания «неточек», которые соединяют элементы интерфейса. Вы можете определить, как должны выглядеть переходы при нажатии на кнопку или другие действия пользователя.

Кроме того, в Figma есть возможность добавлять анимации к элементам в прототипе, что помогает в повышении уровня интерактивности и создании более реалистичного вида и ощущения.

Прототипы в Figma также могут быть использованы для совместной работы в команде. Все изменения, внесенные в прототип, автоматически синхронизируются с облаком, что упрощает процесс совместного использования и обмена.

В общем, прототипы в Figma играют важную роль в разработке дизайна, помогая протестировать и оптимизировать пользовательский опыт еще на самой ранней стадии проекта.

Шаг 1: Открытие прототипа в Figma

Прежде чем начать вносить изменения в прототип в Figma, вам нужно открыть его в программе. Для этого выполните следующие действия:

1. Откройте Figma на вашем компьютере или веб-браузере.

2. Войдите в свою учетную запись, если это необходимо, используя свои учетные данные.

3. В интерфейсе Figma найдите прототип, который вы хотите изменить, и выберите его. Это может быть ваш собственный прототип или прототип, созданный вашим коллегой.

4. После выбора прототипа вы увидите его открытую версию в окне Figma.

Теперь вы готовы приступить к внесению изменений в прототип с помощью Figma!

Шаг 2: Редактирование элементов прототипа

После создания прототипа в Figma можно приступить к его редактированию. Фигма предоставляет широкий набор инструментов для изменения элементов вашего прототипа.

Для редактирования элементов прототипа вам необходимо:

  1. Выделить нужный вам элемент прототипа при помощи инструмента выбора (Selection Tool).
  2. Изменить параметры элемента, используя панель свойств, которая находится справа от рабочей области.

В панели свойств вы можете изменять такие параметры элементов, как цвет, шрифт, размер, расстояние, выравнивание и многое другое. Для каждого типа элемента в Figma доступны уникальные параметры редактирования.

Также в Figma вы можете использовать инструменты для создания новых элементов или изменения форм уже существующих. Для этого используйте инструменты в панели инструментов и контекстное меню.

Если вам необходимо изменить структуру прототипа, вы можете добавлять и удалять элементы, перемещать их внутри прототипа и изменять их взаимное расположение.

После завершения редактирования прототипа сохраните изменения, чтобы они применились ко всем экранам вашего проекта.

Шаг 3: Пересохранение и экспорт измененного прототипа

После завершения всех изменений в прототипе в Figma, необходимо сохранить и экспортировать его, чтобы поделиться с другими участниками команды или клиентами.

Для сохранения прототипа просто выберите в меню «Файл» пункт «Сохранить», чтобы сохранить изменения в вашем аккаунте на платформе Figma.

Если вы хотите экспортировать прототип для последующего использования в другом формате (например, для представления на веб-сайте или отправки по электронной почте), вы можете воспользоваться функцией экспорта.

Для этого, щелкните правой кнопкой мыши на экране прототипа и выберите пункт «Экспортировать» в контекстном меню.

Выберите нужные настройки экспорта, такие как формат файла, размер, разрешение и т.д., и нажмите кнопку «Экспортировать».

После выбора места сохранения, ваш измененный прототип будет экспортирован в выбранный формат и будет готов к использованию.

Теперь вы можете свободно делиться измененным прототипом с вашей командой или клиентами, либо использовать его для реализации конкретных задач или проектов.

Примечание:

Не забудьте сохранить ваши изменения и регулярно создавать копии измененного прототипа, чтобы не потерять данные в случае сбоя системы или ошибки.

Вот и все! Вы успешно изменили прототип в Figma и экспортировали его для дальнейшего использования. Этот шаг поможет вам эффективно работать с Figma и делиться изменениями в прототипе с другими участниками команды.

Выводы

В данной статье мы рассмотрели основные шаги и инструменты, которые необходимо знать, чтобы изменить прототип в Figma. Основные выводы, которые можно сделать:

  1. Figma предоставляет широкие возможности для редактирования прототипов и создания интерактивных элементов.
  2. Чтобы изменить прототип в Figma, необходимо освоить базовые инструменты программы, такие как рамка, текстовые элементы, формы и группировка.
  3. Возможность использовать компоненты позволяет быстро и удобно изменять повторяющиеся элементы прототипа.
  4. Переходы между экранами прототипа можно настроить с помощью интерактивных связей, добавляя элементы навигации и перехода.
  5. Для более точного изменения прототипа можно использовать сетку и направляющие.
  6. Использование цветовой палитры и стилей позволяет быстро применять одинаковый дизайн к различным элементам прототипа.

Изучив и практикуя эти методы, вы сможете легко и быстро изменять прототипы в Figma для создания качественных и удобных пользовательских интерфейсов.

Разделы сайта

1C Adobe Android AutoCAD Blender CorelDRAW CSS Discord Excel Figma Gimp Gmail Google HTML iPad iPhone JavaScript LibreOffice Linux Mail.ru MineCraft Ozon Paint PDF PowerPoint Python SketchUp Telegram Tilda Twitch Viber WhatsApp Windows Word ВКонтакте География Госуслуги История Компас Литература Математика Ошибки Тик Ток Тинькофф Физика Химия