Blender: поворот на 90 градусов

Редакция Просто интернет
Дата 18 февраля 2024
Категории
Поделиться

Blender – это мощное программное обеспечение для трехмерного моделирования и анимации, на котором работают профессионалы в области компьютерной графики. Одной из основных задач работы с Blender является поворот или вращение объектов. В этом простом гайде я покажу, как повернуть объект на 90 градусов с помощью простых шагов.

Шаг 1: Откройте Blender и импортируйте объект, который вы хотите повернуть. Вы можете создать новый объект или импортировать готовую модель. Для этого нажмите «File» в верхнем меню и выберите «Import». После выбора файла, объект будет отображен на экране.

Шаг 2: Выделите объект, щелкнув по нему правой кнопкой мыши. Обратите внимание на окно «Outliner» справа от экрана. В этом окне вы увидите список всех объектов на сцене. Выберите нужный объект из списка.

Шаг 1: Выберите объект

В Blender Вы можете выбрать объект, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Объект будет выделен оранжевым цветом, показывая, что он выбран.

Если у Вас есть несколько объектов на сцене, убедитесь, что Вы выбрали нужный объект, прежде чем продолжить процесс поворота на 90 градусов.

Выбор объекта — важный шаг перед поворотом, так как он определяет, на какой именно объект будет применена операция поворота. Убедитесь, что выбор объекта правильный и продолжайте следующими шагами, чтобы повернуть объект на 90 градусов в Blender.

Шаг 2: Откройте панель «Transform»

Чтобы повернуть объект на 90 градусов в Blender, откройте панель «Transform». Для этого:

1. Выберите объект, который вы хотите повернуть.

2. В окне просмотра 3D нажмите правой кнопкой мыши на выбранный объект.

3. Появится контекстное меню. Выберите «Transform» и щелкните по нему левой кнопкой мыши.

4. В панели «Transform», которая открывается в левой части интерфейса Blender, вы увидите различные параметры и инструменты для трансформации объекта.

5. Для поворота объекта на 90 градусов, найдите параметр «Rotation» (поворот) и введите значение «90» в нужном направлении.

6. После ввода значения, объект должен повернуться на 90 градусов и вы увидите изменения в окне просмотра 3D.

Теперь вы знаете, как открыть панель «Transform» в Blender и использовать ее для поворота объекта на 90 градусов.

Шаг 3: Введите значение 90 в поле «Rotation»

Чтобы повернуть объект в Blender на 90 градусов, следует ввести значение 90 в поле «Rotation» во вкладке «Transform» в правой панели инструментов. Это позволит указать точное количество градусов, на которое нужно повернуть объект.

Чтобы найти вкладку «Transform», необходимо выбрать объект, который нужно повернуть, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Затем в правой панели инструментов найдите вкладку с иконкой квадрата и стрелки, которая обозначает «Transform». Щелкните на нее, чтобы открыть настройки трансформации объекта.

В открывшейся вкладке «Transform» вы найдете поле «Rotation». С помощью мыши или клавиатуры можно ввести значение 90 в это поле. Если вы хотите повернуть объект по оси Z, убедитесь, что вы работаете с правильной осью во вкладке «Transform».

После ввода значения 90 в поле «Rotation», объект автоматически повернется на 90 градусов в указанном направлении. Вы также можете изменить значение поля «Rotation» на другое число, чтобы повернуть объект на другой угол.

Шаг 4: Выберите ось вращения

После того как вы выбрали объект, который хотите повернуть, вам необходимо выбрать ось вращения.

В Blender есть три оси вращения:

X-ось: горизонтальная ось, которая протягивается излева направо. Вращение вокруг X-оси будет двигать объект вверх или вниз.

Y-ось: вертикальная ось, которая протягивается сверху вниз. Вращение вокруг Y-оси будет двигать объект влево или вправо.

Z-ось: ось, выходящая из плоскости экрана. Вращение вокруг Z-оси будет двигать объект вперед или назад.

Чтобы выбрать нужную ось вращения, используйте соответствующую кнопу в окне «Transform» (панель с инструментами).

Например, чтобы повернуть объект на 90 градусов вокруг X-оси, нажмите кнопку с надписью «X».

Помните, что выбор оси вращения важен для получения желаемого результата.

Шаг 5: Нажмите кнопку «Apply Rotation»

После того, как вы выполнили поворот объекта на 90 градусов, вам может понадобиться применить этот поворот к самому объекту.

Чтобы сделать это, в верхнем меню выберите вкладку «Object» (Объект) и найдите пункт «Apply» (Применить). Во всплывающем меню выберите пункт «Rotation» (Поворот).

После того, как вы нажали на «Apply Rotation», поворот объекта будет зафиксирован, и он останется таким даже после изменения его положения или масштаба.

Важно помнить, что после применения поворота объекта его координаты и оси могут измениться, поэтому обратите внимание на его новое положение и, при необходимости, вручную скорректируйте их.

Разделы сайта

1C Adobe Android AutoCAD Blender CorelDRAW CSS Discord Excel Figma Gimp Gmail Google HTML iPad iPhone JavaScript LibreOffice Linux Mail.ru MineCraft Ozon Paint PDF PowerPoint Python SketchUp Telegram Tilda Twitch Viber WhatsApp Windows Word ВКонтакте География Госуслуги История Компас Литература Математика Ошибки Тик Ток Тинькофф Физика Химия