Blender. Создаем плоскую поверхность лица

Редакция Просто интернет
Дата 18 февраля 2024
Категории
Поделиться

Создание реалистичных моделей 3D-лиц является одним из ключевых навыков в программе Blender. Однако, иногда для создания определенного эффекта, вам может потребоваться сделать лицо плоским. Это может быть полезно при создании анимированных персонажей или для иллюстрации в комиксах и дизайнерских проектах.

Начните с создания базовой модели лица в Blender, используя подходящие инструменты и техники. Как правило, модель лица создается путем комбинирования различных форм и скульптурных элементов. При создании плоской грани, вы будете определять новые размеры и форму лица, чтобы достичь желаемого эффекта.

Для того чтобы сделать грань плоской, вы можете использовать инструмент Remesh в Blender. Этот инструмент позволяет вам преобразовать модель в меш, состоящий из плоских граней. Чтобы использовать Remesh, выберите модель лица и выберите его вкладку в меню «Модификаторы». Затем настройте параметры инструмента для достижения нужной плоской грани.

Изучаем создание плоской грани лица в Blender

1. Создание базовых форм

Сначала откройте Blender и создайте новый проект. Затем создайте базовый объект, который будет выступать в качестве основы для лица. Это может быть простой куб или сфера. Увеличьте масштаб объекта, чтобы охватить всю область лица.

2. Моделирование лица

Теперь перейдите в режим редактирования, чтобы начать моделирование лица. Используйте инструменты редактирования, такие как вытягивание, сглаживание и смешение, чтобы создать форму лица. Последовательно добавляйте детали, такие как глаза, нос и рот, чтобы создать плоскую грань лица.

3. Настройка грани

Выделите грань, которую нужно сделать плоской, и откройте панель инструментов. Найдите секцию «Шейпер» и настройте параметр «Flat» на максимум. Это сделает выбранную грань полностью плоской.

4. Применение текстур и материалов

Чтобы добавить реалистичность к плоской грани лица, вы можете применить текстуры и материалы. Создайте или импортируйте текстуры для глаз, кожи и других деталей лица. Затем назначьте эти материалы на соответствующие части объекта.

5. Освещение и рендеринг

Наконец, настройте освещение и выполните рендеринг сцены, чтобы получить финальный результат. Используйте различные источники света, чтобы создать интересные эффекты и тени на плоской грани лица.

Создание плоской грани лица в Blender может быть сложным процессом, требующим навыков моделирования и редактирования. Однако, с практикой и терпением, вы сможете достичь впечатляющих результатов.

Шаг 1: Моделирование базовой геометрии лица

Перед тем как приступить к созданию плоской грани лица в Blender, необходимо создать базовую геометрию лица. Это позволит установить контуры и пропорции лица перед детализацией модели.

Для начала создайте новый проект в Blender и удалите предварительно созданный куб. Затем выберите плоскую примитивную форму, которая будет служить основой для моделирования лица. Например, выберите «Плоскость» в меню «Добавить» или используйте соответствующую клавишу горячего доступа.

После создания плоскости увеличьте ее размеры и разместите ее в центре сцены. Эта плоскость будет служить основой для создания геометрии лица.

Затем, используя инструменты моделирования, начните создавать основные формы лица: линии глаз, носа и рта. Используйте инструменты перемещения, масштабирования и вращения, чтобы изменять форму плоскости и придать ей нужные очертания лица.

Когда вы удовлетворены базовой формой лица, перейдите к следующему шагу — созданию подробностей и текстурированию модели.

Шаг 2: Вырезание и выравнивание граней лица

После создания базовой модели головы в Blender, вам нужно будет вырезать и выровнять грани лица. Это позволит вам создать плоскую грань для лица, которую вы затем сможете изменить и украсить.

1. Выделите все вершины, составляющие грань лица. Для этого выберите инструмент «Выделить» (Select) в панели инструментов слева (или нажмите клавишу A для выделения всех вершин) и щелкните левой кнопкой мыши на любой вершине внутри грани лица.

2. Нажмите клавишу «E» для вытягивания (Extrude) выбранных вершин. После этого переместите мышь в сторону, параллельную плоскости лица, чтобы создать новую, параллельную грань. Вырежьте грань, перемещая вершины по направлениям оригинальной грани лица. Желательно создать плоскую грань, чтобы лицо выглядело реалистично.

3. Выравняйте новую грань с помощью инструментов «Зеркального отражения» (Mirror) и «Регулировки граней» (Edge Slide). Они позволяют вам сделать грань симметричной и установить правильное положение. Нажмите клавишу «M» для использования инструмента «Зеркального отражения», чтобы сделать новую грань симметричной относительно грани, которую вы только что вырезали. Затем выберите инструмент «Регулировки граней» и переместите вершины грани, чтобы придать ей правильное положение и форму.

4. Проверьте, что грань выровнена и плоская. Для этого используйте инструмент «Выделить ребро по грани» (Select Edge Loop), чтобы выбрать грани, составляющие периметр лица. После этого выберите инструмент «Выпрямление граней» (Straighten Faces) и щелкните правой кнопкой мыши на грани, чтобы выровнять ее.

Теперь вы потратили некоторое время на вырезание и выравнивание граней лица. Готовый результат выглядит как плоская грань, которую вы можете использовать для создания реалистической модели лица в Blender.

Разделы сайта

1C Adobe Android AutoCAD Blender CorelDRAW CSS Discord Excel Figma Gimp Gmail Google HTML iPad iPhone JavaScript LibreOffice Linux Mail.ru MineCraft Ozon Paint PDF PowerPoint Python SketchUp Telegram Tilda Twitch Viber WhatsApp Windows Word ВКонтакте География Госуслуги История Компас Литература Математика Ошибки Тик Ток Тинькофф Физика Химия