Как зарабатывают владельцы WhatsApp
WhatsApp, один из самых популярных мессенджеров в мире, насчитывает более 2 миллиардов активных пользователей в месяц. И, конечно, при таких огромных масштабах компания не может не задумываться о монетизации своего продукта. В этой статье мы рассмотрим различные методы, которые владельцы WhatsApp применяют для арбитража данного приложения и как они зарабатывают на нем.
Один из способов монетизации WhatsApp — платные подписки для бизнес-пользователей. WhatsApp Business позволяет компаниям создавать бизнес-аккаунты, отправлять СМС-сообщения, организовывать чат-боты и многое другое. При этом WhatsApp взимает плату за определенный набор функций, например, за увеличение количества отправляемых сообщений или за возможность подключения чата-бота.
Еще одним способом монетизации является реклама. До 2020 года WhatsApp являлся полностью лишенным рекламы платформой, но после очень ожидаемого обновления политики конфиденциальности компания открыла двери для бизнес-рекламы. Рекламодатели могут использовать WhatsApp для продвижения своих товаров и услуг с помощью специальных рекламных сообщений. Но важно отметить, что качественный контент и желание поддерживать правильное взаимодействие с пользователями остаются приоритетами для WhatsApp.